Урок как целостная система
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Урок как целостная система
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Урок как целостная система
МЭО как составляющая мирового хозяйстваЭкономические связи между различными организационными формами человеческих общностей (племенами, родами, нациями, государствами и т.д.) имеют многовековую историю. Первоначально приняв форму единичных сделок, эти связи в результате постоянного увеличения их количества, подключения к ним все новых и новых действующих лиц, расширения круга объектов, становящихся предметом международной торговли (капитала, рабочей силы, услуг, научных знаний, изобретений, информации, исторических достопримечательностей и т.д.), постепенно превратились в сложную совокупность отношений, затрагивающих интересы всех стран мира.
Международные экономические отношения — элемент крайне сложной и весьма подвижной системы, каковой является мировое хозяйство. Известно, что мировое хозяйство как целостная система сформировалось к концу XIX в. Этому предшествовал ряд условий:
• завершение эпохи географических открытий, когда практически все «белые пятна» исчезли с лица Земли и географических карт;
• закреплен...3.0312399864196777
Экономические системы
Занимаясь той или иной хозяйственной деятельностью, человек не всегда замечает, что его работа составляет определенное звено в большой цепи экономических отношений. Такая цепь сейчас охватывает не только отдельную страну, но гораздо шире - весь мир. По мере развития человеческой цивилизации прочность скрепляющих ее связей возрастает и делает все более взаимосвязанной хозяйственную жизнь народов.
То, что экономические отношения могут прочно связать отдельного человека с мировым хозяйством, мы можем видеть на примере простого фермера, который занят выращиванием пшеницы для продажи на рынке. Фермер надеется получить выручку от реализации товара, исходя из простых арифметических подсчетов: умножает предполагаемое количество собранного зерна на его рыночную цену, установившуюся в момент посева. Но действительная продажная цена, по которой приходится сбывать пшеницу, не всегда оправдывает надежды. Цена на внутреннем рынке зависит от общего урожая зерновых культур: она упадет в очень урожа...2.5991599559783936
Знак JIS
В тот же период возникла национальная система стандартизации. Японская организация по стандартизации была создана в 1945 г., вслед за ней, в 1946 г. был образован Комитет по японским промышленным стандартам. В 1949 г. вступил в силу Закон о промышленной стандартизации. В 1950 г. был издан Закон о японских сельскохозяйственных стандартах и одновременно на основе Закона о промышленной стандартизации была учреждена система маркировки JIS. ; Система маркировки JIS разрешает нанесение знака Л5 на некоторые товары, которые изготовлены предприятиями, выпускающими определенный вид продукции в соответствии со стандартами Л5 по статистическому контролю качества и обеспечению качества.
Эта система способствовала внедрению и пропаганде статистического контроля качества в отраслях японской промышленности. Система была уникальна в том смысле, что участие в ней было добровольным. Фирма могла подать заявку на проверку своей продукции, а могла этого и не делать. И уже после прохождения контроля она ...1.9793665409088135
Роль органов исполнительной власти в государственном управлении
Понятие и роль исполнительной власти. Принятые парламентом законы, указы главы государства, решения судов необходимо исполнять. Для этого создаются специальные органы исполнительной власти. Они ведут огромную повседневную работу по исполнению правовых актов, проводят организационные и иные мероприятия (например, в соответствии с законом о государственной границе создают систему ее охраны, законодательство о массовых демонстрациях требует от исполнительных органов устанавливать маршрут движения, закон о партиях — вести реестр политических партий и т.д.). Делая это, они применяют распоряжения, сами издают правовые акты (в том числе нормативные) в пределах своих полномочий. Поэтому нередко говорится об исполнительно-распорядительной деятельности.
Конституция РФ гласит: «Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации». Правительство РФ не единственный, а высший орган исполнительной власти. Исполнительную власть Федерации — федеральную исполнит...1.7934945821762085
Похожие темы:
- Урок как целостная система
- Мировое хозяйство – целостная система
- Целостная оценка эстетических свойств товаров
- Антропология А. Кребера целостная теория культуры
- Урок в современной школе
- Урок КВН на тему: Занимательное материаловедение
- Урок литературы в компьютерном классе
- Урок музыки в начальной школе
- Урок - основная форма производственного обучения
- Урок технологии: работа с бумагой и картоном
- Урок как основная форма обучения в школе
- Урок как основная форма работы в школе
- Урок в системе личностно ориентированного образования
- Урок иностранного языка. Пути и средства осуществления.
- Урок как основная форма организации обучения технологии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка технологии деловой оценки персонала на примере организации Деловая оценка персонала, особенности разработки технологий деловой оценки
- Паевые инвестиционные фонды, как форма коллективного инвестирования Паевый инвестиционный фонд, коллективное инвестирование, формы коллективного инвестирования
- Ликвидационная стоимость компании: сфера применения и технологии расчета Определение ликвидационной стоимости компании, технология расчетов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина